Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение   «Каслинский промышленно-гуманитарный техникум»

 456835, Россия, Челябинская область, г. Касли, ул. 8 Марта, д. 50
 8 (35149) 2-24-11      kpgtkasli_professionalitet
 prof.18@mail.ru

 

 

 

3 марта — 200 лет со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского русского педагога, писателя, основоположника научной педагогики в России.

3 марта 2023 г.

3 марта — 200 лет со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского русского педагога, писателя, основоположника научной педагогики в России. Константина Ушинского любили учителя, дети и их родители. Он был единственным преподавателем в дореволюционной России, сумевшим завоевать такой авторитет. Он полностью изменил отечественную педагогическую практику и основал новую науку, ранее неизвестную стране!
Живое и образное повествование в рассказах, сказках Ушинского таит мудрость, слагаемую веками, знакомит с бытом и укладом народа, здесь добро всегда побеждает зло. Эти произведения открывают самую большую тайну: в чём радость и счастье человека. Счастливым может быть только добрый, честный и трудолюбивый человек.
К юбилею великого педагога в техникуме прошел тематический день «Учитель, человек, писатель». Программа дня была разнообразной:
1.Познавательная минутка «Творчество К.Д. Ушинского»
студенты 1 курса познакомились с познавательными рассказами и сказками К.Д. Ушинского.
2. Коллективное творческое дело «Буктрейлеры» по произведениям К.Д. Ушинского.
3.Интеллектуальная игра «Константин Ушинский – флагман педагогики».
4. Советники директора по воспитанию совместно со студентами приняли участие в акции «Читаем вместе», где прочитали рассказы и сказки К.Д. Ушинского для детей дошкольного возраста. Они познакомили ребят с произведениями «Трусливый Ваня», «Петух да собака», «Ворона и рак», «Проказы старухи-зимы». рассказ «Вместе тесно, а врозь скучно», а после прочтения провели с ребятами беседу.
В этот день студенты техникума погрузились в мир не только творчества К.Д. Ушинского, но и в мир его педагогических открытий

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?