Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Каслинский промышленно-гуманитарный техникум»

 456835, Россия, Челябинская область, г. Касли, ул. 8 Марта, д. 50
 8 (35149) 2-24-11      kpgtkasli
 prof.18@mail.ru

Бинарный урок у обучающихся группы 17 ОООП «Организация обслуживания в общественном питании» (организаторы); группа 18 ПК «Повар, кондитер».

24 апреля 2019 г.

24 апреля 2019 года преподавателями ГБПОУ «Каслинский промышленно – гуманитарный техникум» Федотовских Н.В. и Тырловой Л.Н. был проведен бинарный урок у обучающихся группы 17 ОООП «Организация обслуживания в общественном питании» (организаторы); группа 18 ПК «Повар, кондитер» (слушатели). Тема урока – Православная трапеза. Цель урока – донести до обучающихся то, что высшими нравственными ценностями является любовь, милосердие, сострадание, патриотизм, уважение своего народа, традиций, которыми человек жил веками. Но в советское время многие православные традиции были забыты, а религиозное воспитание и образование полностью запрещалось. Так выросло несколько поколений людей ничего не знающих о своих корнях, культуре и вере предков. Но в нашей стране есть люди, которые знают и бережно хранят разные традиции. И мы тоже будем приобщаться к истокам культурных традиций русского народа и продолжать православные обычаи и обряды.
На протяжении урока удалось установить психологический контакт с аудиторией и эффективно работать со всеми студентами. На уроке были задействованы все студенты. Студенты в полной мере проявили активность (в ответах на вопросы домашнего задания), увлеченность новой темой (театрализованная постановка), заинтересованность в получении дополнительной информации.
Студенты быстро включились в деловой ритм (в группе обучаются мотивированные на учебу, хорошо подготовленные по дисциплине студенты), они были готовы к активной учебно-познавательной деятельности.
В процессе урока преподаватели активизировали мыслительную деятельность каждого студента, используя следующие методы - информационно – сообщающий; репродуктивный; частично – поисковый; игровой метод. Время урока (90 минут) использовано эффективно.
Урок прошел на хорошем уровне. Цель урока была достигнута. Этому способствовало применение различных форм работы. Все студенты активно участвовали в процессе обобщения изученного материала. Студенты показали хороший уровень самостоятельного мышления, высокую познавательную активность, уровень усвоения и использования материала.
На завершающем этапе был подведен итог урока, студентами была поставлена оценка уроку, а также прокомментировано домашнее задание, проведена рефлексия.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?