Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение   «Каслинский промышленно-гуманитарный техникум»

 456835, Россия, Челябинская область, г. Касли, ул. 8 Марта, д. 50
 8 (35149) 2-24-11      kpgtkasli_professionalitet
 prof.18@mail.ru

 

 

 

Бинарный урок у обучающихся группы 17 ОООП «Организация обслуживания в общественном питании» (организаторы); группа 18 ПК «Повар, кондитер».

24 апреля 2019 г.

24 апреля 2019 года преподавателями ГБПОУ «Каслинский промышленно – гуманитарный техникум» Федотовских Н.В. и Тырловой Л.Н. был проведен бинарный урок у обучающихся группы 17 ОООП «Организация обслуживания в общественном питании» (организаторы); группа 18 ПК «Повар, кондитер» (слушатели). Тема урока – Православная трапеза. Цель урока – донести до обучающихся то, что высшими нравственными ценностями является любовь, милосердие, сострадание, патриотизм, уважение своего народа, традиций, которыми человек жил веками. Но в советское время многие православные традиции были забыты, а религиозное воспитание и образование полностью запрещалось. Так выросло несколько поколений людей ничего не знающих о своих корнях, культуре и вере предков. Но в нашей стране есть люди, которые знают и бережно хранят разные традиции. И мы тоже будем приобщаться к истокам культурных традиций русского народа и продолжать православные обычаи и обряды.
На протяжении урока удалось установить психологический контакт с аудиторией и эффективно работать со всеми студентами. На уроке были задействованы все студенты. Студенты в полной мере проявили активность (в ответах на вопросы домашнего задания), увлеченность новой темой (театрализованная постановка), заинтересованность в получении дополнительной информации.
Студенты быстро включились в деловой ритм (в группе обучаются мотивированные на учебу, хорошо подготовленные по дисциплине студенты), они были готовы к активной учебно-познавательной деятельности.
В процессе урока преподаватели активизировали мыслительную деятельность каждого студента, используя следующие методы - информационно – сообщающий; репродуктивный; частично – поисковый; игровой метод. Время урока (90 минут) использовано эффективно.
Урок прошел на хорошем уровне. Цель урока была достигнута. Этому способствовало применение различных форм работы. Все студенты активно участвовали в процессе обобщения изученного материала. Студенты показали хороший уровень самостоятельного мышления, высокую познавательную активность, уровень усвоения и использования материала.
На завершающем этапе был подведен итог урока, студентами была поставлена оценка уроку, а также прокомментировано домашнее задание, проведена рефлексия.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.